Логос - учебный центр

Образовательные стандарты

Стандарты дополнительного образования

Государственные образовательные стандарты дополнительного образования определяют основные понятия системы дополнительного образования (повышение квалификации, переподготовка, стажировка).

Государственные стандарты дополнительного образования устанавливают структуру дополнительного профессионального образования, перечень направлений и требования к направлениям дополнительного образования, требования к программам дополнительного профессионального образования. Стандарты дополнительного образования, кроме того, устанавливают и требования к образовательным учреждениям, реализующим различные образовательные программы дополнительного профессионального образования и общие нормативы учебной нагрузки слушателей курсов дополнительного образования.

Стандарты дополнительного образования, положения стандартов дополнительного образования подлежат обязательному выполнению всеми образовательными учреждениями, как государственными, так и негосударственными, расположенными на территории Российской Федерации. Стандарты дополнительного образования рекомендуются к использованию с учетом региональных особенностей.

Стандарты дополнительного образования для повышения квалификации и профессиональной переподготовки устанавливают образовательные программы различных видов, в зависимости от сроков обучения. Это:

  • краткосрочные программы повышения квалификации в системе дополнительного образования, объемом от72 до 100 учебных часов обучения;
  • среднесрочные программы повышения квалификации, рассчитанные до 500 учебных часов;
  • программы профессиональной переподготовки, объемом от 500 до 1000 часов.

Стандарты дополнительного образования определяют минимум содержания и уровня подготовки специалиста, прошедшего обучение в системе дополнительного образования. Стандарты дополнительного образования устанавливают и сроки непрерывного обучения, рассчитанные от двух недель и до шести месяцев, как с отрывом от производства, так и без оного.

Самое примечательное это то, что стандарты дополнительного образования допускают применение дистанционных технологий при организации дополнительного образования. При этом, обучаясь по модульной системе, необходимо обязательно сдавать зачеты по каждому из модулей. При освоении модульных образовательных программ дополнительного образования, стандарты дополнительного образования ввели так называемое понятие равноценности дополнительного профессионального образования.

1.

  Федеральный Закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" 

здесь

2.

  Письмо Минобрнауки России от 9 октября 2013 г. № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании» 14 сентября 2015

здесь

3.

  Письмо Минобрнауки России от 21 апреля 2015 г. № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ»

здесь

Задать вопрос:


Контактное лицо:*


Телефон:*


Сообщение:*

* — поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете
Соглашение на обработку персональных данных
Файлы cookie

Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш сайт максимально интересным для Вас.

Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами cookies.